работа за кассой - заказ

В процессе принятия заказа бариста необходимо максимально точно выявить потребность гостя. 

Главным инструментом для обслуживания гостей являются Шаги обслуживания - не строгий скрипт, а логичный перечень действий, который поможет бариста конкретно определять запрос клиента и транслировать ему внимание и заботу. 

шаги обслуживания

1 Приветствие

Приветствие должно быть громкое и четкое. Важно поддерживать зрительный контакт и вежливое обращение с гостем. 

2 Выявление потребности

a. Если гость уже знает, какой напиток хочет и заказывает сразу - обязательно уточняем детали (на каком молоке, какого объема напиток, нужно ли добавить сироп/сахар/специи) и вбиваем заказ в кассу.                                                                                                                                                                              b. Если гость не может определиться с выбором и молча рассматривает меню, бариста должен проявить инициативу и предложить помощь с выбором, задав наводящий вопрос: Что хотели бы попробовать сегодня? Любите молочные напитки или черный кофе? Обратите внимание на наше фирменное меню. 

3 Дополнительное предложение

Когда гость определился с напитком, можно предложить дополнить заказ едой или выпечкой. Для этого эффективнее использовать конкретные предложения:  -С этим напитком отлично сочетается классический круассан, хотите попробовать?  -Наши гости к этому напитку часто берут сэндвич Три сыра, попробуете?  -Если Вы еще не пообедали, у нас есть большой выбор сэндвичей на любой вкус. 

4 Приложение

Обязательно спрашиваем у гостя приложение. Клиент может продиктовать 6-значный код, номер телефона или отсканировать штрих-код из приложения с помощью скана на кассе(при его наличии). 
Если на балансе гостя есть 6 баллов и заказан напиток из основного меню (не горячий шоколад), предлагаем приготовить напиток бесплатно
Новым гостям сети предлагаем зарегистрироваться в программе лояльности: либо скачать приложение и создать аккаунт самостоятельно, либо зарегистрироваться через кассу. Обязательно объясняем, как работает программа лояльности: 1 напиток = 1 балл; 6 баллов = 1 бесплатный напиток из основного меню, кроме горячего шоколада. 

5 Расчёт

Когда заказ полностью составлен, ОБЯЗАТЕЛЬНО: 
  • Повторяем все выбранные гостем позиции;
  • Озвучиваем сумму заказа;
  • Уточняем способ оплаты;
  • Принимаем оплату и выдаем чек;
  • Озвучиваем время ожидания напитков. 

6 Выдача 

Выдаем напиток двумя руками, произносим его название:  -Ваш большой капучино на миндальном!
Если гость пробует напиток в присутствии бариста, можно уточнить, всё ли понравилось по сладости, насыщенности или температуре напитка. 

7 Прощание

Громкое и четкое прощание. - До свидания! Хорошего Вам дня!
Recent projects

навигация в кассе

Быстрые кнопки напитков - основное меню

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.

быстрые кнопки напитков - фирменное меню

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.

папки

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.

как найти гостя в системе. проверка баланса

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.

алгоритм списания баллов. лист заказа

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.

алгоритм списания баллов. лист оплаты

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.

алгоритм списания абонемента. лист заказа

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.

алгоритм списания абонемента. лист оплаты

Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illo inventore veritatis et quasi.