ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

-5 баллов кармы

Нарушение сервисных стандартов компании:

  • Отсутствие приветствия;
  • Игнорирование клиента;
  • Использование телефона при клиентах (исключение: срочный телефонный звонок из офиса);
  • Бариста не спросил приложение;
  • Бариста не предложил бесплатный напиток при его наличии на карте гостя;
  • Бариста не предложил еду/допы;
  • Выдача напитка одной рукой;
  • Курение/парение на расстоянии менее 15 м. от входа в кофейню;
  • Просьба "подождать" гостя во время перекура без перерыва;
  • Сбор друзей-знакомых на точке (в т.ч. бариста с других точек);
  • Отказ в приготовлении конкретного напитка/просьба его заменить при наличии всех расходников;
  • Работа на помоле, который сделан больше 5 минут назад;
  • Посторонние предметы в зоне доступности гостя;
  • Негигиеничные действия;
Нарушение рабочей дисциплины:
  • Работа без бейджа;
  • Работа с распущенными волосами;
  • Работа с грязными ногтями или маникюром мешающим работать;
  • Руки не обработаны после контакта с наличными/после окончания перерыва;
  • Контакт с продуктам без индивидуальной упаковки без перчаток;
  • При приготовлении свежевыжатого сока апельсины не помыты;
  • Хранение еды вне холодильной витрины;
  • Грязь на точке заметная на видео-контроле;
  • Грязный гриль/микроволновка;
  • Гриль не выключен на ночь;
  • Кофемашина замыта химией до закрытия;
  • Отсутствует график уборки/график не заполнен;
  • Нахождение на улице в рабочем фартуке;
  • Поставка не разобрана до начала работы точки;
  • Хранение поставки/ продукции/контейнеров в зоне гостя;
  • В конце смены не прочищена молка;
  • В конце смены не замыта кофемашина;
  • Выключен свет на точке во время перерыва;
  • Приготовление первого напитка без предварительной отстройки эспрессо;
  • Работа в наушниках при гостях;
Нарушение административных стандартов компании:
  • Размен денежных средств посторонним людям;
  • Нарушен порядок списания помола, расходников, боя и др.;
  • Несоответствие смен в графике КБ с фактической сменой;
  • Пересчет кассы при посторонних;
  • В конце смены касса не пересчитана;
  • При возникновении критической проблемы на точке не оповещена техническая служба/территориальный менеджер;
  • Не отправлены фото холодильной витрины;
  • Не отправлены фото холодильной витрины с наклейками -50% после 17:00;
  • Не отправлены любые фото, запрашиваемые администрацией;
  • В конце смены не заполнена мини-инвентаризация;
  • Отсутствие любых наклеек/тасок на эти наклейки;



ЖК

-15 баллов кармы

Грубое нарушение рабочей дисциплины:

  • 5 любых предупреждений (в сумме) и каждое последующее предупреждение (за 3 месяца);
  • Третье и каждое последующее предупреждение по одному поводу (за 3 месяца);
  • Приготовление напитков не по технологическим картам;
  • Работа без весов/секундомера;
  • Работа без фартука;
  • Наличие просроченной продукции без маркировки о списании;
  • Отсутствие маркировки на открытом молоке/сливках;
  • Сон на рабочем месте;
  • Курение/парение в кофейне;
  • Занятия личной гигиеной на точке в рабочее время и при гостях;
  • Работа с выключенным светом;
  • Съел и не оплатил еду сразу при покупке (Оплата должна проводиться сразу, искать когда и что оплатил сотрудник - невозможно, любая покупка должна быть оплачена сразу);
  • Халатность в работе, приведшая к материальным потерям для компании (например: бариста не откалибровал апельсины, что привело к поломке сокомата).
  • Утеря ключа от кофейни.
  • Опоздание на 20 и более минут с начала рабочего дня (08:00/09:00/10:00).
  • Нарушение графика работы точки. Точки работают до xx:05 минут. (20:05; 21:05 и т.д.);
Грубое нарушение административных стандартов компании:
  • Отказ от дежурства;
  • ЖК за отказ от дежурство сопровождается аннулированием всех премий за текущий месяц.
  • Невыход на смену, если смена была принята как замена другого бариста;
  • Обмен дежурствами между бариста без уведомления территориального менеджера;
  • Самостоятельное назначение смены в день дежурства;
  • Отказ от самостоятельного поиска замены, в случае, когда необходима подмена (в т.ч. на дежурство);
  • Игнорирование звонков/сообщений по рабочим вопросам от сотрудников администрации;
  • Отправка в фотоотчете материалов не относящихся к опросу;
Грубое нарушение сервисных стандартов компании
  • Гостю не предложили переделать напиток, когда тот ему не понравился;
  • Выражение недовольства коллегам в публичной форме при посторонних людях;
  • Бариста отказал/попросил прийти за бесплатным напитком в другой раз;
  • Не выдан чек;
  • Необоснованный отказ клиенту в обслуживании;
  • Отсутствие предупреждения гостя об отсутствии ингредиента (бариста приготовил Канзас без арахисовой пасты и не сказал об этом Гостю);
  • Намеренное сокрытие наличия товара (у бариста на баре есть продукция, которую он не выложил на горку, но сказал гостю, её нет в наличии);
Несоблюдение регламентированного времени перерывов:
  • Перерывы на общее время, превышающее в сумме час;
  • Два или больше перерывов за час;
  • Перерыв в первый и/или последний час работы точки;
  • Перерыв единоразово >20 минут;



КК понижение грейда/увольнение

Недопустимое нарушение сервисных стандартов:

  • Нецензурная речь/грубость при общении с клиентом. Создание конфликтной ситуации;
  • Обсуждение клиентов на рабочем месте: их внешнего вида, манеры общения, расовой принадлежности, сексуальной ориентации и т.д.;
  • Отказ в обслуживании клиента до закрытия (19:30, 20:05, 21:05). Ориентир - время в iiko;
  • Предоставление скидки людям, не работающим в компании;
  • Выдача бесплатного напитка без списания баллов в программе лояльности (мобильном приложении);
  • Продажа энергетика несовершеннолетнему лицу, что привело к штрафу для компании. Продажа энергетика без паспорта;
Недопустимое нарушение административных стандартов:
  • Разглашение коммерческой тайны); Бариста обсуждает с клиентами руководство кофеен, оборот кофеен, себестоимость продукции и т.д.
  • Открытие кассовой/личной смены другого сотрудника, без фактического его присутствия на точке;
  • Повторный отказ от дежурства;
  • Самовольный уход со смены без согласования с территориальным менеджером;
  • Бариста находится на смене в состоянии алкогольного опьянения или в любом другом неподобающем состоянии;
  • Намеренное причинение вреда имуществу компании “КофеБон” и имуществу коллег. в ряде случаев предусмотрен штраф;
  • Систематическое несоблюдение чистоты и порядка в кофейне;
  • Систематическое опоздание на рабочую смену;
  • Систематическая невыдача чека, при рабочем оборудовании;
  • Невыход на смену без уважительной причины;



ОПОЗДАНИЯ

5-15 минут, минус 5 баллов кармы

15-30 минут минус 15 баллов кармы

>30 минут минус 30 баллов кармы