вАС ЗАМЕТИЛИ

Сервисная Проверка

В целях соблюдения сервисных стандартов компании Кофебон, раз в месяц производится проверка сервисного качества сотрудников. Это проверка того, как вы общаетесь с гостями, от результатов которой зависит часть вашей премии за месяц.


При условии отработанных 15 смен за месяц, в зависимости от оценки, успешная проверка принесет вам:

  • 100 = 3500 рублей;
  • 96-99 = 1500 рублей;
Если отработанных смен за месяц было меньше 15, то сумма премии будет посчитана прямо-пропорционально их количеству.

Требования в анкеты более чем выполнимые:

СЕРВИС
БАРИСТА:
  • Поздоровался;
  • Спросил: "Что для вас приготовить?"
  • Проявлял заинтересованность к клиенту;
  • Разговаривал не монотонно;
  • Поддерживал зрительный контакт с клиентом;
  • Обращался к клиенту уважительно на "Вы";
  • Не допускал паузы в общении с клиентом более 3х секунд;
  • Уточнил объем напитка и добавки в него нужны: сахар/сироп/корица;
  • Предложил еду/выпечку/кондитерские изделия/товар из полочного магазина/прочие маржинаторы - в свободной форме;
  • Спросил приложение;
  • Повторил все позиции заказа и озвучил сумму заказа;
  • Сообщил примерное время ожидания;
  • Выдал чек;
  • После приготовления презентовал напиток: "Ваш капучино, пожалуйста";
  • Подал напиток двумя руками;
  • Вежливо попрощался;
АТМОСФЕРА
В КОФЕЙНЕ:
  • Стекла в окнах и дверях чистые;
  • Горит верхний свет;
  • Играет приятная музыка. Стиль не важен, главное - не трэш (без мата, не агрессивная), оптимальной громкости;
  • В зале чисто: проходу клиентов ничего не мешает, пол чистый, без пролитых луж;
  • Если есть посадочные места - они чистые, без пятен, мусора, пустых стаканов;
  • У бариста собраны волосы;
  • Бариста работает в чистом, не мятом фартуке;
  • На фартуке бариста именной бейдж;
  • На стойке у бариста не лежит ничего лишнего: еда, крупная электроника, сигареты и т.д.
  • Рабочая зона бариста чистая, без следов кофе и молока;
  • Кофемашина чистая, без разводов, следов кофе и молока;
  • Витрина и банки с маршмеллоу/чаем/печеньем чистые снаружи и внутри;
  • Таблички и меню чистые, без пыли;
КОФЕ
ПО КРИТЕРИЯМ:
  • Работа по весам (ДА/НЕТ);
  • Остатки кофе убраны с краев холдера специальной кисточкой (ДА/НЕТ);
  • Эспрессо проливается в чистую сухую емкость (ДА/НЕТ);
  • Стакан заполнен до краев(ДА/НЕТ);
  • Стакан чистый(ДА/НЕТ);
  • Латте-арт (ПЯТНО/СЕРДЦЕ/СЛОЖНЫЙ РИСУНОК);
  • Молоко (ГЛЯНЕЦ/МЕЛКИЕ ПУЗЫРИ/КРУПНЫЕ ПУЗЫРИ);
  • Температура напитка (ИДЕАЛЬНО/НЕ СИЛЬНО ПЕРЕГРЕТ/СИЛЬНО ПЕРЕГРЕТ/НЕ СИЛЬНО НЕДОГРЕТ/СИЛЬНО НЕДОГРЕТ);
  • Баланс вкуса (ИДЕАЛЬНО/МОЛОЧНЫЙ, НО ВКУСНО/СЛИШКОМ МОЛОЧНЫЙ/КОФЕЙНЫЙ, НО ВКУСНО/СЛИШКОМ КОФЕЙНЫЙ);

ПОМНИТЕ:

Это общие стандарты обслуживания клиентов кофеен Кофебон. Такое отношение должно транслироваться на каждого посетителя кофейни, вне зависимости от того - проверяющий он или просто прохожий.