вАС ЗАМЕТИЛИ
Сервисная Проверка
В целях соблюдения сервисных стандартов компании Кофебон, раз в месяц производится проверка сервисного качества сотрудников. Это проверка того, как вы общаетесь с гостями, от результатов которой зависит часть вашей премии за месяц.
При условии отработанных 15 смен за месяц, в зависимости от оценки, успешная проверка принесет вам:
- 100 = 3500 рублей;
- 96-99 = 1500 рублей;
Требования в анкеты более чем выполнимые:
СЕРВИС
БАРИСТА:
- Поздоровался;
- Спросил: "Что для вас приготовить?"
- Проявлял заинтересованность к клиенту;
- Разговаривал не монотонно;
- Поддерживал зрительный контакт с клиентом;
- Обращался к клиенту уважительно на "Вы";
- Не допускал паузы в общении с клиентом более 3х секунд;
- Уточнил объем напитка и добавки в него нужны: сахар/сироп/корица;
- Предложил еду/выпечку/кондитерские изделия/товар из полочного магазина/прочие маржинаторы - в свободной форме;
- Спросил приложение;
- Повторил все позиции заказа и озвучил сумму заказа;
- Сообщил примерное время ожидания;
- Выдал чек;
- После приготовления презентовал напиток: "Ваш капучино, пожалуйста";
- Подал напиток двумя руками;
- Вежливо попрощался;
АТМОСФЕРА
В КОФЕЙНЕ:
- Стекла в окнах и дверях чистые;
- Горит верхний свет;
- Играет приятная музыка. Стиль не важен, главное - не трэш (без мата, не агрессивная), оптимальной громкости;
- В зале чисто: проходу клиентов ничего не мешает, пол чистый, без пролитых луж;
- Если есть посадочные места - они чистые, без пятен, мусора, пустых стаканов;
- У бариста собраны волосы;
- Бариста работает в чистом, не мятом фартуке;
- На фартуке бариста именной бейдж;
- На стойке у бариста не лежит ничего лишнего: еда, крупная электроника, сигареты и т.д.
- Рабочая зона бариста чистая, без следов кофе и молока;
- Кофемашина чистая, без разводов, следов кофе и молока;
- Витрина и банки с маршмеллоу/чаем/печеньем чистые снаружи и внутри;
- Таблички и меню чистые, без пыли;
КОФЕ
ПО КРИТЕРИЯМ:
- Работа по весам (ДА/НЕТ);
- Остатки кофе убраны с краев холдера специальной кисточкой (ДА/НЕТ);
- Эспрессо проливается в чистую сухую емкость (ДА/НЕТ);
- Стакан заполнен до краев(ДА/НЕТ);
- Стакан чистый(ДА/НЕТ);
- Латте-арт (ПЯТНО/СЕРДЦЕ/СЛОЖНЫЙ РИСУНОК);
- Молоко (ГЛЯНЕЦ/МЕЛКИЕ ПУЗЫРИ/КРУПНЫЕ ПУЗЫРИ);
- Температура напитка (ИДЕАЛЬНО/НЕ СИЛЬНО ПЕРЕГРЕТ/СИЛЬНО ПЕРЕГРЕТ/НЕ СИЛЬНО НЕДОГРЕТ/СИЛЬНО НЕДОГРЕТ);
- Баланс вкуса (ИДЕАЛЬНО/МОЛОЧНЫЙ, НО ВКУСНО/СЛИШКОМ МОЛОЧНЫЙ/КОФЕЙНЫЙ, НО ВКУСНО/СЛИШКОМ КОФЕЙНЫЙ);
ПОМНИТЕ:
Это общие стандарты обслуживания клиентов кофеен Кофебон. Такое отношение должно транслироваться на каждого посетителя кофейни, вне зависимости от того - проверяющий он или просто прохожий.